«Детское удерживающее устройство» - залог здоровья и безопасности дорожного движения
_____________________________
Первые прототипы детских автокресел появились в 40-х годах в Америке. Однако в то время такие приспособления были призваны прежде всего для того, чтобы ребёнок не ползал по салону и не мешал родителю вести автомобиль. В случае дорожной аварии они вовсе не выполняли защитную функцию.
В 1957 году Швеция стала первой страной, которая узаконила ремни безопасности и обязательное их использование при поездках. Через год в свет выходит официальный документ, касающийся детской безопасности - «Соглашение об обеспечении безопасности детей в автомобиле».
Только спустя десятилетия появляется первый промышленный образец детского автокресла, предназначенный для его установки лицом против хода движения автомобиля.
В 1977 году начинают проводить первые краш-тесты детских автомобильных кресел, оценивающие нагрузку на органы тела ребёнка и в целом его эффективность в случае дорожных столкновений.
В 90-к года появляются «растущие» детские устройства, позволяющие их эксплуатировать долгие годы с учетом веса и роста ребёнка.
_____________________________
В 2007 году в России принимают государственный стандарт, где законодатель четко описывает требования к детским автокреслам и методам их испытания. Тогда же вводится отвественности автомобилистов за нарушение правил перевозки детей. До 7-летнего возраста ребёнок должен находится в ДУУ, на переднем сиденье автомобиля - до 12 лет. В настоящее время за отсутсвие детского удерживающего устройства родителю грозит штраф в размере 3000 рублей.
Оставить сообщение: